+7(4852)75-77-11 info@adv-online.ru

Я уверен, что вы когда-либо получали телефонный звонок или email от неизвестного контакта подобного плана:

«Мы просмотрели ваш сайт, он не показывается на первой странице в Google по вашим ключевым словам. Позвоните сегодня, и мы гарантируем место в топе».

Я, как основатель агентства, сталкиваюсь с этим постоянно. Хотя многие авторитетные компании на самом деле проделывают большую работу по оказанию помощи своим клиентам, существует также большое количество компаний, которые получают выгоду от владельцев бизнеса, используя сомнительные методы.

Начнем с самого начала. Поисковая оптимизацияили SEO — определяется как «процесс стратегий, приемов и тактик, используемых для увеличения количества посетителей веб-сайта путем получения наиболее высокого места расположения на странице результатов поиска в таких поисковых системах, как Google, Bing, Yahoo и других».

К наиболее распространенным методам относится on-page оптимизация сайта, включающая:

R

Возможность корректного отображения сайта на мобильных устройствах

R
Обновления кода, который делает сайт легко читаемым поисковыми системами
R
Просмотр текста (контента), изображений и внешних факторов, таких как обратные ссылки на сайт и надлежащего качества взаимодействия с другими веб-сайтами

Если вы, как и большинство компаний сегодня, заключаете контракт на обслуживание мониторинга своего веб-сайта с целью попасть в топ поисковой выдачи, вам нужно уметь отличить квалифицированную фирму от не достаточно компетентной.

Вот несколько лучших, на мой взгляд, приемов:

R

Четко определите, что компания будет делать для вас и какими будут результаты. Установите разумные временные рамки, а затем придерживайтесь их.

R

Попросите их порекомендовать список ключевых слов и объяснить, почему были выбраны именно эти термины. Это заставит их в полной мере понять не только вашу компанию, но и ваших конкурентов.

R

Попросите план или, еще лучше, аудит. Определила ли ваша SEO-компания основные проблемы, и есть ли у них план их решения? Запросите копию их анализа и стратегии.

R

Ожидайте предложение, включающее одноразовые решения проблем и постоянную работу. Будьте осторожны с ежемесячной абонентской платой, так как большинство проектов делают большой пласт работы наперед и значительно меньше по прошествии времени.

R

Требуйте ежемесячный отчет. Этот отчет должен содержать подробное описание работы, выполненной в предыдущем месяце, и результаты этих усилий. Должна также быть рекомендация относительно того, что необходимо сделать дальше с целью достижения желаемого результата и ранжирования.

R

Возможность задать вопрос. Ваша команда SEO-специалистов должна быть готова ответить на вопросы и объяснить данные отчета.

Источник: https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2017/03/17/is-your-seo-company-taking-advantage-of-you/#58d0f5b44837