Как увеличить число брендовых запросов в поиске и почему это важно

Google высоко ранжирует сайты известных брендов. Для seo продвижения важно, чтобы число запросов с упоминанием имени компании постоянно росло. Этот факт не афишируется самим Google, но уже не раз проверен на практике известными seo-кампаниями, лидерами рынка.

Накрутка запросов и посещений – не лучший способ изменить ситуацию в выдаче для конкретного бренда. Эффект может быстро попасть или даже стать отрицательными. Специалисты рекомендуют использовать другие методы.

Поиск источников трафика

1. Социальные сети

Нативная реклама в социальных сетях создана именно для того, чтобы привлечь внимание к продвигаемым брендам. Главный принцип при использовании такой рекламы в seo-целях – отсутствие прямых ссылок. То есть, компания или сайт просто упоминается в видео на Youtube или в посте популярного блогера в Instagram. Сайт компании пользователи ищут сами. Чем креативнее будет интеграция и чем лучше товар будет соответствовать аудитории – тем успешнее будет продвижение.

2. Контент-площадки

Использование крупных контентных площадок (таких, как Reddit или Яндекс.Дзен) еще не столь популярно у интернет маркетологов. Продвижение своей ветки обсуждений или собственного брендового канала требует времени. Публикации должны быть нейтральными и не должны нести откровенно рекламный характер. Но при этом, вложив достаточно усилий, можно завоевать искренний интерес аудитории и получить множество переходов на сайт из поиска.

3. Форумы

Форумы уже давно используются сеошниками для получения краудфайндинговых ссылок. Для бессылочных упоминаний бренда они подходят ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше. Посты без ссылок легче проходят модерацию, читатели им больше доверяют.

Размещать посты на форумах можно как вручную, так и через биржу. Первый способ гарантирует качество публикаций, второй – экономию времени.

Как заинтересовать пользователей

Конкурсы

Для значительного прироста брендовых запросов можно объявить конкурс, главное условие которого – найти сайт компании в поисковике. Призы и бонусы послужат мотивацией к действию. При этом приз должен быть достаточно весомым, чтобы заинтересовать пассивную аудиторию.

Промокоды

Получив промокод при просмотре видео или прочтении статьи, пользователь почувствует себя немного особенным. Он с большой вероятностью найдет сайт и воспользуется предложенными преимуществами.

Экспертная репутация

Если на различных площадках компания показывает себя как эксперт в своем деле, она вызывает неподдельный интерес аудитории. Но, чтобы пользователи стали гуглить официальный сайт автора, основной эксклюзив должен быть именно там. Внешние посты служат для подогревания интереса и формирования доверия пользователей.

Заключение

Для Google важно, чтобы пользователи знали бренд и интересовались им. Нативная реклама и экспертные статьи на сторонних площадках помогут поддерживать высокий уровень брендовых запросов в поиске.