+7(4852)75-77-11 info@adv-online.ru

3 простых правила для улучшения SEO

Хотите улучшить поисковые результаты в новом, 2017 году? А поисковый трафик?

Если вы ответили “да” хотя бы на один из вопросов, то данная статья пойдет вам на пользу.

Неважно, новичок вы или опытный SEO специалист, не жалейте драгоценного времени и ознакомьтесь с нижеперечисленными правилами.

1. Продумайте, с какой фразой ассоциируется ваш бизнес.

Google — это поисковая система. Facebook — социальная сеть. Toyota — автопроизводитель. Dr. Suess — серия детских книг. Все бренды можно описать небольшим предложением с ключевым фразами. Все, что от вас требуется — найти эту фразу и использовать ее как можно чаще.

  • В заголовке страницы и мета-описании SEO вашего вебсайта.
  • В полноэкранном изображении и названии этого изображения, в тексте заголовков.
  • В профилях социальных сетей, авторских биографиях, списках локальных фирм и любых ресурсах, ведущих на ваш сайт. Можно даже не включать ключевую фразу в якорный текст. Привяжите сайт к названию вашей компании и поместите рядом ключевую фразу.
  • Во всех печатных изданиях, связанных с вашей сферой деятельности.

Почему это так важно? Во-первых, это очень помогает в брендинге, во-вторых, выводит сайт в списки лучших редакционных ссылок.

А самое главное — это то, что Google настраивает свои механизмы для поиска таких ссылок. Точно так же, как узнают определенный бренд или человека, например, знаменитый теннисист Роджер Федерер — Великий (англ. — GOAT, Greatest of All Time).

Скорее всего, вы не хотите быть просто консультантом социальных сетей или автомехаником (которых пруд пруди). Чтобы выделиться из толпы, можно добавить что-то уникальное при планировании объема поиска SEO вашей ключевой фразы. Например, изменить описание: волшебники социально-сетевого маркетинга или автомеханики, оживляющие автомобильные двигатели.  

Устройте мозговой штурм, обдумайте вашу ключевую фразу. Можете использовать Rank Tracker для поиска рекомендаций предполагаемого объема поиска SEO.

В конце концов, ваш рейтинг в результатах поиска поползет вверх, если поисковый механизм увидит, что на ключевую фразу постоянно ссылаются блоггеры, журналисты, газеты, центры сертификации и иные источники.

2. Не забывайте про установку и настройку аналитических инструментов и интеграций.

Для того, чтобы проверить поисковые показатели вашего сайта (как оплачиваемые, так и органические), нужно уделить время аналитикам. Итак, удостоверьтесь в том, что на сайте настроены Google Analytics и Google Webmaster Tools(поисковая консоль) и что они привязаны к тому же аккаунту, что и YouTube, AdWords, Tag Manager и другие бизнес-инструменты Google.

Google Webmaster Tools предлагает большое количество бесплатных инструментов для анализа вашего сайта и поиска проблем, которые могут негативно повлиять на вывод в результатах поиска.  Можете также воспользоваться бесплатными и платными инструментами WebSite Auditor. WebSite Auditor лучше справится с задачей и подскажет, как повысить общий статус в поисковых результатах.

Почему же Google Analytics и Google Webmaster Tools жизненно необходимы для SEO? Все просто. Google Analytics позволяет вести отчетность по результатам органического поиска (в разделе органические ключевые слова). Там можно поменять интервал дат и сравнить этот интервал с предыдущим периодом, также наглядно показано, поднимается или опускается трафик органического поиска.

Для тех, кто связывает Google Webmaster Tools и Google Analytics, есть возможность заполнить (не дефолтную) форму с отчетом по Запросам.

Если выводится высокий процент (неустановленных) запросов, то скорее всего Google Analytics и Google Webmaster Tools не связаны. Проверьте, нет ли сообщения о неправильном подключении от Google Webmaster Tools.

Удобнее всего хранить поисковые запросы, не совпадающие с конверсионной информацией Google Analytics, в одном месте. Для этого подойдет предыдущий отчет по Органическим Ключевым Словам, в нем указаны основные конверсии органического поиска и отчет о Поисковых Запросах (для определения наиболее популярных ключевых слов среди пользовательских запросов).

3. Задействуйте все доступные ссылки.

Многие знакомы с email запросами, в которых идет масштабное обсуждение какой-либо определенной темы. Если это происходит на сайте, то можно ответить следующим образом:

Добрый день, [ИМЯ],

Благодарю за приглашение! Вот мой ответ.

[ОТВЕТ]

Добавляю биографию и фото. Прошу прикрепить при необходимости.

Алех Барисевич, директор по маркетингу Link-Assistant.Com. Link-Assistant.Com — создатели бесплатной и премиум-версии SEO PowerSuite (эффективной системы SEO инструментов) и BuzzBundle (лучшего инструмента управления социальными сетями).

С уважением,

Алех.

Не пригласили в обсуждение? Не беда. Создайте Google Alert (или Awario alerts, кому как больше нравится) с упоминанием названия вашей компании, уникальных названий продукции и популярных личностей, так или иначе связанных с вашей компанией. Как только появится публикация без ссылки или без упоминания вашей компании — напишите вежливое письмо редактору с просьбой прикрепить ссылку. В худшем случае вам откажут. В лучшем — получите заветную ссылку!

Многие считают, что ведение блогов — устаревшая тактика построения ссылочной массы. Но если вы хотите выстроить позитивную репутацию для себя и своей компании — это то, что вам нужно. Просто выберите необходимую публикацию и рассылайте блоггерам. Таким образом вы получите продвижение компании по ключевой фразе.

Заключение

Итак, вам нужен сайт, адаптированный под мобильные устройства. С быстрой загрузкой и правильным контентом. Надеюсь, содержание данной статьи поможет вам в SEO продвижении в наступающем году!

Источник: http://thenextweb.com/insider/2016/11/18/3-quick-seo-fixes-for-every-website/